Это случается постоянно, и решать данную проблему необходимо моментально, находясь на воде. Этот навык позволит всегда держать контроль над кайтом без необходимости его приземления. Вообще стропы являются неотъемлемой частью кайта, и управлять им, когда они запутаны, просто невозможно.

Кайтбордер почувствует большое усилие на перекладине, когда будет поворачивать. Более того, в некоторых случаях эта проблема в некоторых экстремальных ситуациях может нести угрозу для жизни. Различать стороны позволяет специальная окраска строп, благодаря которой можно с легкость определить, какая стропа отвечает за левую сторону или должна находиться справа.

На данный момент производителям удалось разработать специальные системы, которые способствуют быстрому распутыванию строп. С ними этот процесс осуществляется всего лишь за 4 шага:

Первый шаг — зафиксировать кайт в прямом положении.

Второй шаг — развернуть перекладину на 360 градусов.

Третий шаг — отпустить ее, позволив вращаться самостоятельно.

Четвертый шаг — перепроверить соответствие цвета строп сторонам и, если необходимо, повторите эту процедуру.

Кстати, иногда профессионалы продолжают кататься со стропами, которые находятся не на своих местах, но это достаточно сложная и опасная техника. Кроме того, обычно это допускается в тех случаях, когда кайтбордер знает, как можно очень быстро исправить ситуацию.



Читайте также:
Больше материалов!