technology_kastetilaisuus_940x447

Технологию роторных парусов придумали в Финляндии. Компания Norsepower придумала турбопарус, похожий на модернизированный ротор Флеттнера, изобретенный в 1922 году. В основе работы двигателя (вращение большого цилиндра вокруг своей оси) лежит эффект Магнуса.

Пример судна с роторными парусами

Пример судна с роторными парусами

Специалисты уверены, что союз ветряной энергии и классических силовых установок позволит сократить годовой расход топлива на 20%, это примерно 300 тонн сжиженного газа.

Эффект Магнуса и турбопаруса

Эффект Магнуса и турбопаруса

Внедрение роторного паруса закончится в 2018 году. Установка будет включаться самостоятельно, как только силы ветра хватит для ее работы. Неработающая система никаких расходов не требует.



1
Читайте также:
Больше материалов!