583733bbc67f0739ccbf98c4703bdb81-881x563

Шведская компания Cimco Marine подготовила первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил.

Модель Oxe Diesel сохранила мощность бензинового двигателя благодаря ременному приводу, передающему мощность на гребной винт. Это позволило разработчикам подвесить потом под углом в 90 градусов от классического расположения. Данная «примочка» позволяет использовать не такой большой силовой блок.

main_6628914b99af0cf300f74ec7818b2b2e

Явными плюсами дизельного агрегата являются его скромный, по сравнению с бензиновыми «братьями», аппетит. Из минусов – он все-таки менее производителен на холостом ходу, да и весит больше.

Что касается технических характеристик, то подобный аппарат при максимально открытой заслонке съест 43 литра в час. Для сравнения, 4-катный бензиновый мотор такого же типа сожжет почти в два раза больше – 71 литр. Двухкатный – 73.

main_b48abb2a3547bf2b86c8a9d0019f57d5

Производитель гарантирует, что за четыре года использования дизельного двигателя, на обслуживание мотора будет потрачено в пять раз меньше, чем на бензиновый вариант Oxe Diesel.

Серийное производство шведской новинки пока не началось, но старт не за горами. Ожидается, что первые 200-сильные дизельные подвесные двигатели сойдут с конвейера в начале лета, а в середине уже поступят в розничную продажу. Возможно, также линейку дизелей пополнят 400-сильные моторы.

Автор — Константин Кринский

Источник: официальный сайт Cimco Marine



1
Читайте также:
Евгений-Андрианов
26 ноября в Москве состоялась премия Navigator Awards
В субботу, 26 ноября 2016 года, в клубе Soho Rooms прошло награждение победителей премии NAVIGATOR Awards, которая была посвящена грандиозному закрытию парусного сезона 2016 года. VodaBereg стал информационным партнером мероприятия.
Больше материалов!