Дневник путешествия: День 4

Бортовой журнал экипажей Giono Yachting, отправившихся на майские праздники в увлекательное путешествие по островам Хорватии.

На майские праздники экипажи под флагами Giono Yachting  решили отправиться в увлекательное гастрономическое путешествие по Хорватии. Небольшой флот из трех яхт будет неспешно продвигаться из Дубровника в сторону островов, наслаждаться уже по-летнему теплой погодой, золотыми закатами и, конечно же, местной кухней. У вас есть уникальная возможность насладиться путешествием вместе с ребятами — каждый день мы будем публиковать «бортовой журнал» экипажей с их впечатлениями и рекомендациями.

Середина парусного путешествия.

Утро 4-ого дня прошло очень классно. Мужская часть нашей команды помыла с яхту, поэтому она красиво сверкала в лучах рассветного солнца. Поскольку накануне мы пришвартовались к ресторану — капучино, лате-макиато и эспрессо мы попивали прямо сидя в кокпите на яхте. Утренний кофе — это святое. Кстати, в Хорватии вполне себе приличный кофе, правда молочная пенка для капучино удается не всем, но это мелочи.

Мы стояли на острове Млет, а он известен своими соляными озерами, которые всегда на несколько градусов теплее чем море. И конечно мы захотели искупаться.
В марине Полаче (где мы стояли) есть велосипеды и скутеры в аренду. Рано утром мы взяли велосипеды и поехали кататься по острову.

Весь остров представляет собой национальный парк, испещренный велодорожками и тропинками для прогулок.
По дороге к озеру, мы встретили рыбака, такого настоящего: с просоленным лицом, загорелыми от долгой рыбалки руками в выцветшей клетчатой рубашке и окруженного стаей кошек.

Мы купили у него разной рыбы, полюбовались на плавающих в заводи омаров и гигантских крабов. Вечером у нас будет морской ужин. Ура!

IMG_7404_1 IMG_7424_1 IMG_7518_1 IMG_7555_1

Прокатившись с ветерком на велосипедах по парку, мы добрались до самого дальнего малого озера и зависли там на полчаса. Купались и разглядывали местную фауну. Нашли морского огурца, напугали его. Как-то готовить его не решились, очень он склизкий, да и как это сделать мы не знали. Отпустили с миром. А сами вернулись на яхту, нам предстоял переход на остров Корчула.

Переход к Корчуле удался! Дул отличный ветер, мы шли лавировкой. Капитан тренировал наших ребят на постановку парусов и управление яхтой под парусом. Некоторые члены нашей команды уже загорелись желанием получить шкиперские сертификаты, поэтому дополнительно для них капитан проходился по модулям экзаменов на day-skipper non-tidal.

IMG_7613_1 IMG_7846_1 IMG_8154_1

Часть команды загорала, а во времена затишья ветра устраивала танцы на борту.
Переход составил 25 миль.
В 18.30 мы пришли в Корчулу — родину Марко Поло. Встали в марине. Многие ребята-новички уже освоили швартовку и активно помогали капитанам.
Стоит отметить, что марина в Корчуле очень удобная, тут есть все необходимое для комфортной стоянки, а оформление происходит максимально быстро.

За 53 футовый Jeanneau мы отдали 670 кун, это примерно 89 евро. Не дешево, но зато были все блага цивилизации.

IMG_8072_1 IMG_8107_1

Вечером мы погуляли по старому городу. Поужинали в ресторане, заказав множество разных морских деликатесов, а затем продолжили на борту. Рядом с нами стояла яхта с экипажем славян. Они были очень задорные и общительные, поэтому вся тусовка временами перетекала к ним на яхту. Наши новые знакомые мешали свои чудодейственные коктейли и всех угощали. На одной из яхт капитан повесил гамак, где и уснула одна из наших парочек, наслаждаясь красотой ночного звездного неба.

IMG_8314_1 IMG_8336_1

Дневник путешествия: День 1

Дневник путешествия: День 2

Дневник путешествия: День 3

Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.