В последнее время американский бренд J Crew, кажется, отдает все свои силы на коллаборации с разными спортивными брендами. В их послужном списке уже отметились такие марки как New Balance и Nike, а теперь пришло время и для сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этом сезоне J Crew решили порадовать своих поклонников лимитированной коллекцией рубашек-поло, выбрав для этой цели настоящих знатоков в этом вопросе — знаменитый французский бренд Lacoste.

 

Как и в предыдущих коллаборациях, креативный директор J Crew Дженна Лион не стремилась далеко уходить от традиций лейбла. Во время тесной работы с Френком Мьютженсом (главным дизайнером Lacoste) были созданы на первый взгляд совершенно обычные рубашки-поло оранжевого, белого, синего и бордового оттенка. Фасон был выбран довольно приталенный, но, в сущности, не вызывающий дополнительных вопросов у любителей этого классического предмета теннисного и яхтенного гардероба. Казалось бы, в чем, собственно, заключается основной предмет интереса к столь нейтральному дизайну, повторяющему уже привычные формы и решения? Но, если приглядеться поближе, можно заметить, что рубашки украшает не всем нам привычный узнаваемый логотип с крокодилом, а его старая версия из архивов 1983 года, а на внутренней стороне ворота занял свое место фирменный логотип J Crew.

 

Линейка включает в себя модели для мужчин, женщин и детей. Коллекция уже доступна для покупки в официальном интернет-магазине J Crew.

 

12453462 345234623123

 

 

 

 



Читайте также:
Больше материалов!