Есть марки, которые производят одежду и аксессуары в морском стиле и больше ориентируются на береговое ношение, чем на серьезные испытания вовремя длительных морских переходов. Другая категория производителей ориентирована прежде всего на профессиональную экипировку, а стильные поло и хрупкие парусные топсайдеры производит из соображений маркетинга, рассчитанного на более массовую аудиторию, по большей части лишь сочувствующую яхтингу. По такому второму пути пошли основатели немецкой компании Marinepool. Трое энтузиастов из Мюнхена сами с юных лет были увлечены парусным спортом. Поэтому, когда в 1991 году они решили создать производство яхтенной экипировки, они уже понимали, чего не хватает другим маркам подобной одежды.

marinpool_1

Высокие нагрузки, которые испытывает «взрослый» яхтсмен при серьезных соревнованиях или в переходах со сложными погодными условиями, способны превратить обычную одежду в мокрые лоскуты. Именно поэтому изначально создатели Marinepool сконцентрировались на разработке технологий производства «неубиваемых» материалов. На данный момент Marinepool применяет 14 подобных патентованных технологий. Вот лишь некоторые из них. Технология Marinepool LAYER SYSTEM предполагает, что при изготовлении изделий марки используется 2-х, 2,5-й или 3-слойная ткань.

marinpool_4

Благодаря мембране под названием XPU достигается очень большая водостойкость, которая обеспечивает полную защиту как от влаги, так и от ветра. Такая ткань способна выдержать нагрузку 20000 мм водного столба. При этом мембрана очень быстро сохнет: за 24 часа с одного квадратного сантиметра может испариться до 20 кг влаги. Неудивительно, что, производя столь высокотехнологичную экипировку для экстремальных условий, Marinepool активно работает с ведущими представителями яхтенной индустрии и парусного спорта. Так, одним из самых громких проектов является спонсорство французской парусной команды Energy Team, участницы Кубка Америки.

marinpool_3

Среди гонок, которые активно поддерживает марка, выделяется гран-при в классе Дракон среди юниоров, Extreme Sailing Series и Regates Royales de Cannes. Под флагом Marinepool также ставит рекорд за рекордом выдающийся австралийский фридайвер Кристиан Редл. Кроме того, Marinepool уже много лет ведет кампанию One Earth – One Ocean, в рамках которой спонсирует разработку и внедрение новых технологий по переработке пластика, так как проблема загрязнения вод пластиковыми отходами – одна из острейших. Кстати, со дня основания компании слоганом ее является фраза Spirit of the ocean – «Дух океана».

marinpool_2

В данный момент под брендом Marinepool выходят несколько линий. Это женская и мужская коллекция для берега и яхтинга, коллекция осень – зима, коллекции, посвященные различным яхтенным событиям (как то Extreme Sailing Series Regates Royales de Cannes), линия экипировки для динги, а также аксессуары, сумки и спасательное снаряжение.



Читайте также:
Больше материалов!