teva-0122_2option_toestouching

Лозунг бренда Teva — «How you choose to live is the ultimate form of personal expression» — что в переводе с английского означает «То, какой образ жизни ты выбираешь, и определяет способы для самовыражения». Основанная в 1984 году марка активно выступает за свободу в вопросе выбора обуви и пропагандирует активный образ жизни. Сейчас их продукция успешно продается в более чем 40 странах мира, что говорит о невероятном успехе подобной концепции. Кому как не яхтсменам можно по достоинству оценить такой подход к одежде и философии гардероба, в целом.

 

teva-0113

 

На протяжении всей своей истории Teva не устает экспериментировать с фасонами и дизайнерскими решениями (конечно же, не в ущерб комфорту). В сезоне весна-лето 2015 имя марки, например, встало бок-о-бок с еще одними «громкими» американцами — Opening Ceremony. Поводом стала лимитированная коллекция универсальных сандалий унисекс, ну просто созданных для путешествий и интересных приключений на берегу и на воде. Все модели выполнены из технологичных материалов — непромокаемой замши, нейлона и прочной резины. Каждая из них доступна в нескольких цветовых решениях. Жалко только, что за лимитированной коллекцией OPENING CEREMONY & TEVA придется отправиться на другой конец света, продажи стартуют лишь в трех городах: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио (и в интернет-магазине openingceremony.us). Стоимость на сандалии, по слухам, будет варьироваться от 60 до 120 долларов.

 

106868_1 opening-ceremony-teva-sandals

 

 



1
Читайте также:
Больше материалов!