Американская теле-индустрия просто обожает многообразные реалити-шоу с самыми невероятными тематиками и локациями. Не удивительно, что вслед за топ-моделями, поварами лучших ресторанов и золотой молодежью общественность захотела понаблюдать за жизнью настоящего экипажа дорогой суперяхты. Уже в 2013 году один из кабельных телеканалов США запустил проект Below Deck (Под палубой), который передает телезрителям всю атмосферу, царящую на нижних палубах круизной белоснежной моторной яхты OHANA.

 

Сама по себе жизнь на борту судна похожа на реалити-шоу — сосуществование непохожих людей разных возрастов в условиях замкнутого пространства посреди открытого моря порождает свою особую «экосистему», мало похожую на привычные представления людей о морском круизе. Название Под палубой выбрано создателями не случайно, каюты экипажа всегда находятся ниже уровня главной палубы ближе к техническим отсекам, изолированные от роскошных кают владельцев и гостей яхты. И каждый раз участникам приходится сталкиваться с новыми запросами привыкших к роскошной жизни искушенных путешественников.

 

Первый сезон имел неожиданно большой успех у зрителей телеканала, и руководство Bravo приняло решение о продлении существования Below Deck в эфире. Второй сезон принес много сюрпризов, сложных и даже забавных ситуаций, в которые попадали главные герои на протяжении серий. Заключительный эпизод собрал у телеэкранов рекордное количество зрителей — 1 400 000 человек. И на днях канал объявил о продлении яхт-шоу на 3 сезон, который должен выйти уже в следующем году.

 

NUP_149467_0101.jpg image

 

 

 

 



Читайте также:
Больше материалов!