unusial_0

Solo

Вейкборд – отличная забава и зрелищный спорт. Вот только для вейка необходим буксировщик или лебедка. Лебедка – приспособление демократичное, но сильно ограничивает вейкбордистов в выборе акватории катания. Катера-буксировщики стоят дорого. По большей части молодые спортсмены арендуют буксировщики, что опять же сказывается не в лучшую сторону на географии катания. Единичные попытки наделить функционалом буксировщика сравнительно доступные водные мотоциклы так и остались единичными. Например, скутер GTX Wake Pro 215, оснащающийся телескопической стойкой для крепления троса и кронштейном для перевозки вейка, — продукт сугубо нишевый. Да и цена на этот водный мотоцикл может отпугнуть даже ярых фанатов вейка: в российских магазинах GTX Wake Pro 215 продается почти за 1,4 млн рублей.

unusial_2_solo

Отпускная цена необычного буксировщика Solo куда меньше, даже с учетом нынешнего курса – около 7 тысяч долларов за стандартную модель. Но главное преимущество Solo не в цене, а в свободе, которую он дарить вейкбордисту. Дело в том, что для управления этим буксировщиком не нужен пилот. Спортсмен на доске сам решает, куда отправиться. На Solo нет места для ездока.

unusial_3_solo

Управление через провод, спрятанный в буксировочном тросе, вынесено на консоль, за которую держится спортсмен. В остальном Solo похож на обычный водный мотоцикл, только компактней и легче. Масса буксировщика составляет 170 кг, а длина – 2,4 м. Внутри него скрывается водомет мощностью 70 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный аппарат до 56 км/ч.

Oru Kayak

Идея складного каяка далеко не нова. На рынке полно моделей на любой вкус. Вот только ни у кого, кроме как у команды под предводительством архитектора Антона Уиллиса, не получилось сделать переносной каяк настолько легким и компактным в собранном виде.

unusial_5_oru

История создания Oru началась с того, что Антон переехал в маленькую квартирку в Сан-Франциско. Из-за нехватки места ему пришлось специально озаботиться вопросом хранения его стеклопластикового каяка. В это же время Уиллис всерьез увлекся искусством оригами. И он решил соединить свою давнюю страсть к путешествиям по озерам и новое хобби. После нескольких месяцев работы и сотен эскизов и бумажных моделей Антон изготовил-таки 25 полномасштабных прототипов каяков, которые складывались подобно фигуркам оригами. В 2012 году Уиллис выставил свой проект на Kickstarter и тот быстро собрал необходимую для начала производства сумму.

unusial_4_oru

Сейчас компания Oru Kayak производит не только складные каяки, но и всевозможное снаряжение для путешествий на них – спасжилеты, весла, непромокаемые сумки и т.д. В ассортименте – 4 модели складных каяков. Младшая – стоит 1275 долларов, весит всего 11,8 кг и при этом способна выдержать груз в 137 кг. Топовая модель Coast+ грузоподъемностью 181 кг весит 15 кг и стоит 2475 долларов.

AquaSkipper

Несмотря на то что производители называют это необычное плавсредство Water Bird, в нем больше от рыб, чем от птиц. В движение простой с виду аппарат приводится мускульной силой. Тяга создается благодаря движению двух горизонтальных плавников.

unusial_7_aqua

Пилот просто отталкивает руль и в это же время отталкивается ногами от другого плавника. С первого взгляда AquaSkipper, кажется, не способен проплыть и метра. Но как только пилот начинает правильно двигаться аппарат приходит в движение – притом весьма активное. Инженерно выверенная конструкция оказывается куда более эффективной, чем любые другие гребные плавсредства. AquaSkipper способен разгоняться до 27 км/ч.

unusial_6_aqua

Правда, во время передвижения на этом аппарате нельзя останавливаться – тут же начинает тонуть. В российских интернет-магазинах мы нашли предложения по продаже AquaSkipper за 26 тысяч рублей.



Революционный буксировщик x2 Sport: Полная свобода под водой
Доступный экстрим
Поговорим о вейкборде
1
Читайте также:
Евгений-Андрианов
26 ноября в Москве состоялась премия Navigator Awards
В субботу, 26 ноября 2016 года, в клубе Soho Rooms прошло награждение победителей премии NAVIGATOR Awards, которая была посвящена грандиозному закрытию парусного сезона 2016 года. VodaBereg стал информационным партнером мероприятия.
Больше материалов!