Итальянский дизайнер Антонио Марато создает одежду для мужчин с активной жизненной позицией, питающих особую тягу к путешествиям и комфорту. Чтобы подчеркнуть эту особенность стилистики именного бренда Antony Morato, каждый сезон  в качестве рекламной кампании снимается небольшая серия коротких роликов о городах мира. После Лондона и Барселоны, эстафету приняли Марсель, Лиссабон и Неаполь.

 

Модели Поль Бош, Стефан Оливер и Тайлер Риггс прогуливаются в одежде из весенней коллекции по залитым солнцем улицам южных приморских городов, делятся своими впечатлениями об их атмосфере и «характере». За графичные черно-белые фотографии лук-бука отвечал фотограф Тони Торимберт, видеоролики были сняты при участии римской студии Todos Contentos Y Yo Tambien. Стоит отметить, что у бренда получилась не просто лаконичная и цельная рекламная кампания, а настоящая серия вдохновляющих короткометражных фильмов о средиземноморских городах.

 

 

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-010-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-009-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-007-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-006-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-005-800x541

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-004-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-003-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-002-800x531



Читайте также:
Больше материалов!