alibi_0

Развитие технологий и появление новых материалов в яхтенной индустрии проводит в том числе и к тому, что производители рекреационных судов все чаще начинают экспериментировать с многокорпусной архитектурой. И если круизными катамаранами уже давно никого не удивить, то класс тримаранов до недавнего времени развивался лишь в сегменте моторных супер-яхт или спортивных высокопроизводительных снарядов. Тем приятнее, что в последнее время стали появляться проекты тримаранов именно для круизов. Заказчикам это дает возможность получить непревзойденную эффективность яхты при отсутствии специфических особенностей двухкорпусных судов, которые многим не по душе.

alibi_1

Неожиданным проектом выстрелила таиландская верфь Alibi. Эта компания специализируется именно на многокорпусниках. До недавнего времени в их модельном ряду были лишь катамараны. Причем в Alibi особенно гордятся высокой производительностью своих судов. Так, модель 54’ способна идти на 15 узлах при равной скорости ветра. Но на будущее они припасли что-то еще более впечатляющее. Идейно проект Alibi 116’ является продолжением линейки катамаранов OneOff. Однако с предшественником его роднит немногое. И первое, что бросается в глаза, это размеры. Длина главного корпуса тримарана составляет 35 метров – серьезная заявка на выход в лигу парусных супер-яхт. Сверх узкие боковые поплавки – привет экстремальным гоночным классам – снабжены фойлами.

alibi_3

Центральный же корпус имеет весьма смелый экстерьер. Сам корпус ненамного шире боковых, что должно значительно улучшить ходовые качества судна. Недостаток ширины корпуса компенсируется за счет большой овалообразной надстройки, которая сильно выходит за его борта. Главный салон, рассчитанный на рассадку 10 гостей, помимо бокового остекления имеет еще и полностью стеклянную крышу на всем протяжении надстройки, соединяющую салон с обеденной зоной. В узком же длинном центральном корпусе нашлось место для четырех двухместных кают. Помещения для экипажа расположены в носовой части и отделены от гостевой зоны.

alibi_2

На носу же расположились две каюты с двухъярусными кроватями. В кормовой части расположена гостевая и мастер-каюта. И наконец, главная изюминка планировки: матер-каюта, находящаяся на самой корме, имеет стеклянную дверь, ведущую прямиком на платформу для купания. Единение с океаном будущим владельцам Alibi 116’ гарантировано. Высокая эффективность судна и максимальная скорость в 30 узлов достигаются не только благодаря 23-метровой мачте и сверхпрочным парусам, но также и благодаря гибридной силовой установке и гидрокинетическому генератору. Осталось найти покупателей.



Tri60 - новый взгляд на тримараны
Будущее уже здесь: Безумные лодки готовы к производству
В Дюссельдорфе назвали лучшие парусные яхты года
Два самых больших тримарана пошли на рекорд
Концепт парусной яхты SALT
Концепт: Яхта для конвертоплана
Летящей походкой: видео-тур по L’Hydroptere
1
Читайте также:
Евгений-Андрианов
26 ноября в Москве состоялась премия Navigator Awards
В субботу, 26 ноября 2016 года, в клубе Soho Rooms прошло награждение победителей премии NAVIGATOR Awards, которая была посвящена грандиозному закрытию парусного сезона 2016 года. VodaBereg стал информационным партнером мероприятия.
Больше материалов!