Аренда яхты для фестиваля – зачем это нужно?

Дорогое удовольствие для рекламных агентств

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» является самым крупным мероприятием для компаний, которые занимаются созданием рекламы или маркетингом. Именно в этот период большим спросом пользуются организации, которые занимаются чартером яхт – многие фирмы, представленные на выставке, желают поддержать яркий образ с помощью красивого и роскошного судна.

Раньше фестиваль длился 8 дней, однако теперь его продолжительность составит лишь 5 дней – так распорядились его организаторы. В 2018 году он пройдет с 18 по 22 июня. С учетом такого сокращения, аренда яхты для «Каннских львов» становится действительно актуальным вопросом, поскольку представленные фирмы желают выделиться из толпы. Это понимают различные брокеры и компании, занимающиеся чартером, ведь данное мероприятие позволит им неплохо заработать, однако и требования от ведущих рекламных компаний мира высокие. Все желают взять в аренду самое крупное, современное, роскошное и красивое судно, чтобы продемонстрировать свои возможности и уровень бизнеса.

По словам чартерного брокера Александра Коулза, компании обычно арендуют яхту на весь период фестиваля. Они устраивают на ней вечеринки в Каннском порту, а также осуществляют круизы на Сен-Тропе и доставляют гостей до роскошного отеля Hotel du Cap. Компании, арендующие яхты, обычно вывешивают баннеры для привлечения внимания посетителей.



Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!