oceanis62_0

«62» в названии – это только начало. Новинка должна стать первой в линейке яхт длиной от 53 до 73 футов. Уже в первой яхте серии хорошо виден итальянский шик. Откуда он в лодке французской верфи, всегда славящейся утонченностью, но никак не роскошествами своих парусных лодок? Дело в том, что «Шестьдесят вторая» — плод сотрудничества нового директора Beneteau Берре Ракупу и итальянского дизайнера Пиеранджело Андреани, который уже много лет ответственен за облик моторной линейки верфи. «Для того, чтобы придумать что-то сверх того, что мы сейчас делаем, мы обратились к дизайнеру моторных лодок, чтобы найти что-то новое», — говорит директор Beneteau по парусным яхтам Джангвидо Гиротти, некогда работавший на Grand Soleil и Dufour.

oceanis62_1

Именно Андреани принадлежит идея скрыть отдельные большие иллюминаторы в корпусе за характерной смелой черной полосой, рассекающей вдоль почти весь корпус. Она явно рифмуется с затонированным панорамным остеклением салона, чья линия крыши лишь немного возвышается над палубой. Интерьер также проникнут духом моторных яхт. Но на этом сходства с пауэрботами не заканчиваются. Планировка внутреннего пространства, предусматривающая 3 или 4 каюты, оставляет место в кормовой части для огромного гаража для тендера.

oceanis62_7

Платформа для купания тоже «по-моторному» просторна, а доступ на нее осуществляется по лестницам с наклоном в 45 градусов. К тому же платформа опускается на гидравлическом приводе для того, чтобы открыть доступ к гаражу. В нем помещается тендер длиной до 3,49 м. В Beneteau рекомендуют в качестве тендера для этой лодки использовать RIB от Williams длиной 2,85 м.

oceanis62_3

Конструкция палубы разработана с учетом того, что Oceanis 62 будет использоваться преимущественно в теплых водах. На ней размещены 6 кроватей для принятия солнечных ванн, в том числе две – на плоской крыше рубки (высоко поднятый гик и ферма для бимини-тента позволяют находиться на крыше без риска оказаться за бортом).

oceanis62_6

При проектировании новой линейки парусников в Beneteau держали в головах мысль о том, что ценник на базовую комплектацию не должен подниматься выше 600 тысяч евро. Поэтому для производства этих больших яхт были применены те же технологические процессы, что применяются при постройке более мелких и массовых лодок: больше автоматизации и стандартизации. Такой подход не только позволил уложиться в расчетный ценник, но также сократил время строительства. Так что один из девизов Beneteau «Сделать доступным недоступное» в этом проекте проявился как никогда.

oceanis62_2

Джангвидо Гиротти говорит, что верфь в данный момент строит по 850 яхт в год, а промышленный подход к производству даже таких больших лодок, как Oceanis 62, позволит обслуживать клиентов так же, как это делают верфи, производящие по 40-50 судов ежегодно.

oceanis62_4

Первая яхта Oceanis 62  будет спущена на воду этой весной. И в течение пары месяцев пройдет обширные морские испытания. Премьера же новинки состоится на боут-шоу в Каннах.



Полностью деревянная гоночная яхта от гуру деконструктивизма
Ocean Marina Pattaya Boat Show 2014
Holland Jachtbouw откроет новую страницу истории J Class
В регате Perini Navi Cup на Сардинии победила яхта Rosehearty. ФОТОРЕПОРТАЖ
В Форт-Лодердейле названы лучшие яхты года. ФОТО
1
Читайте также:
Больше материалов!