vitters_7

Aquijo – первая для обеих верфей лодка в этом году. На днях судно было передано заказчику. Oceanco и Vitters Shipyards впервые объединили усилия в таком масштабном проекте (под рабочим названием P85). Цифры – длина в метрах. Архитектуру и оснащение Aquijo разрабатывал специалист высшего уровня Билл Трипп, который уже с самого начала проектирования работал в тесном контакте с представителями обеих верфей.

vitters_0

При строительстве этого алюминиевого кетча пригодился большой опыт Oceanco в создании моторных яхт длиной более 80 метров и опыт  Vitters в постройке высокопроизводительных парусников. В результате получилась очень эффективная яхта со сложной системой управления. Ее как раз и разработали специалисты Vitters. Она переводит гидродинамические силы, возникающие на рулевых лопастях, непосредственно на штурвалы, расположенные на флайбридже.

vitters_3

Такая система позволяет рулевому судна будвально пальцами ощущать, как оно движется. Это действительно выдающаяся инновация, так как чаще всего те, кто управляют большими парусными яхтами, жалуются на синтетическое поведение штурвалов. Кетч длиной больше 80 метров в итоге ведет себя настолько же послушна, как яхта гораздо меньших размеров. Интерьер Aquijo выполнило ателье Dölker + Voges. Основная идея – размыть границы между внутренними и внешними зонами надстройки.

vitters_6

Yacht Aquijo anchored off Port Erin

vitters_4



Sailing World назвал лучшие парусные лодки 2015 года
Парусная яхта перевернулась в Черном море
Первая регата макси-яхт на Карибах пройдет в апреле 2016
Премьера Aquijo
1
Читайте также:
Больше материалов!