sherpa_0

Итальянская верфь Arcadia Yachts, базирующаяся в Неаполе, на протяжении всей своей истории в строительстве полуводоизмещающих моторных яхт неизменно придерживается трех принципов: EcoThink (дружественный окружающей среде дизайн), EcoTech (обширное использование солнечных батарей, повышенная энергоэффективность корпусов) и EcoLiving (точно выверенные планировки палуб и эргономия пространства лодок). Эти принципы нашли свое воплощение в последнем релизе Arcadia Yachts – модели Sherpa, представленной на boot Dusseldorf 2016.

sherpa_1

Эта лодка длиной 16,8 м — самая маленькая в линейке Arcadia Yachts. В Дюссельдорф итальянцы привезли демонстрационный экземпляр со средиземноморской двух каютной планировкой. Вторая Sherpa – уже коммерческая – сейчас строится и будет готова весной 2016 года. Помимо этой доступно еще две планировки – с одной и тремя каютами. Яхта выполнена в модном нынче экспедиционном дизайне. И это несмотря на то что ходить на стеклопластиковом судне в арктических водах мало кто решится.

sherpa_3

В числе отличительных особенностей – более чем просторный для яхты такого размера кокпит площадью 41 кв. м. Продолжая философию других лодок Arcadia, Sherpa достаточно экономична: при скорости 12 узлов потребление солярки составляет 43 литра в час. При этом максимальная скорость составляет 25 узлов, а крейсерская – 20. Обилие солнечных панелей суммарной производительностью 4 кВ обеспечивает серьезную автономность.

sherpa_4

«Шерпа» также оборудована системой очистки сточных вод. Обращает на себя внимание и большой гараж для тендера и других водных игрушек площадью 144 кв. м. но наиболее интересная (и спорная) фишка «Шерпы» — флайбридж-трансформер. В плохую погоду флайбриджем тоже можно пользоваться: из бортов поднимаются стекла (наподобие того, как закрываются-открываются стекла в автомобилях), полностью закрывая верхнюю палубу от стихии.



В Дюссельдорфе назвали лучшие парусные яхты года
Топ-5 премьер Дюссельдорфа
1
Читайте также:
Больше материалов!