dussel_0

Azimut

Верфь Azimut привезет на выставку первый корпус своей последней рестайлинговой линейки 66 Dragon, основанной на популярной модели Azimut 64. Выверенный стиль «Азимутов» нашел отражение и в этой флайбриджной яхте, разработанной Стефано Риджини и Карло Галеацци. Как и в других моделях итальянской верфи, серьезные ходовые характеристики подчеркнуты стремительным дизайном надстройки: сложносочиненное остекление салона заставляет прямо-таки ощущать движение лодки, даже если она стоит на месте.

dussel_1

Еще одна отличительная черта – массивный козырек над флайбриджем, который в прессе уже успели окрестить «короной». Два двигателя Caterpillar мощностью по 1150 л.с. способны разогнать яхту длиной 20,15 м до 34 узлов. Интересно решено пространство салона: оно разделено на зону отдыха с диванами и обеденную зону. На камбузе – две барных стойки и винный шкаф. На нижней палубе находятся 3 гостевых каюты и на корме – для экипажа.

Bavaria

Вторая по величине яхтенная верфь в мире, Bavaria привезет в Дюссельдорф весь обширный ассортимент своей продукции. Заняв залы 17 и 15 общей площадью 3800 кв. м, Bavaria станет самым большим экспонентом выставки этого года. Помимо 19 яхт из модельных линеек Cruiser, Vision, Sport, Virtess и Nautitech, верфь представит и многие другие специальные предложения и услуги, связанные с водными видами спорта. В числе самых интересных моделей – мировая премьера Cruiser 34. Как и многие другие яхты Bavaria, эта тоже разработана легендарным конструкторским бюро Farr Design.

dussel_2

Отличительная черта модели – огромный кокпит с двумя штурвалами. Пространство нижней палубы спроектировано таким образом, чтобы максимально увеличить вместительность. В трех каютах могут разместиться 6 человек. Камбуз имеет L-образную форму. Раковина, плита и холодильник специально спроектированы таким образом, чтобы удовлетворять потребностям экипажа из 6 человек. Суммарная площадь грота и стакселя составляет 51 кв. м. Стандартная осадка в 1,95 м может быть опционально уменьшена до 1,5 м. На лодку устанавливается двигатель Volvo Penta мощностью 18 л.с.

Dehler

Немецкая верфь Dehler, некогда бывшая в лидерах европейских яхтостроителей, став частью Hanse Yachts, получила шанс на вторую жизнь. Сменив нескольких хозяев, верфь, однако, не растеряла главного: под этим брендом и сейчас строят красивые, качественные и очень выносливые лодки. Вот и мировая премьера Dehler 42 в Дюссельдорфе обещает быть интересной. Поиск баланса между производительностью и комфортом – извечная задача производителей круизных парусников. Dehler 42 как раз и замахнулась на эту золотую средину. Поиск компромиссов отразился даже в облике: по-спортивному агрессивная, «зализанная» надстройка не уменьшает элегантности общего облика лодки. Кокпит в зависимости от варианта исполнения может быть оптимизирован для гонок или для семейного отдыха.

dussel_3

Корпус снизу дополнительно усилен углеродным волокном. Некоторые детали перекочевали на эту яхту с других моделей Dehler – «38-й» и «46-й», в частности алюминиевые молдинги в отделке окон и конструкция покатой крыши салона. Еще одна особенность – опускаемая платформа для купания, которая в поднятом положении надежно защищает кокпит. Общая площадь парусов составляет 93 кв. м. При этом эффективность под геннакером может быть увеличена благодаря телескопическому бушприту, доступному в качестве опции. В дизайне внутренних помещений преобладают мягкие округлые формы. В салоне – большой полукруглый диван и просторный камбуз. Длина лодки составляет 12,84 м.

Delphia

Польская верфь Delphia, основанная в 1990 году, является одним из лидеров рынка по количеству яхт. Ежегодно на предприятии производят более тысячи лодок. В Дюссельдорфе состоится мировая премьера модели Delphia 46 DS. Отличительная особенность яхты состоит в том, что салон на ней соединен с центрально расположенным кокпитом.

dussel_4

Эта конфигурация больше характерна для океанских макси яхт, нежели для небольшого парусника длиной 14,48 м. Такое решение дает дополнительный комфорт и безопасность. Еще одна приятная деталь – панорамное остекление салона. Модель доступна в двух вариантах исполнения – с обычным килем и качающимся.

Drettmann

Возрожденная после кризиса 2008 года немецкая верфь Drettmann стала в 2010 году частью Dettmann-Sunrise Group с производственными мощностями в Германии и Турции. Drettmann прославилась благодаря производству экспедиционных яхт. А с модой на подобные суда последних лет, можно предположить, что заказов у предприятия немало. Об этом свидетельсвует и то, что именно экспедиционник Explorer Yacht 24.

dussel_5

Экстерьер, как и положено яхтам такого класса, прямо-таки кричит о своей брутальности. Рубленые прямые линии, холодный цвет корпуса. Внутри же 175-тонное судно оказывается куда более приветливым. Просторный пляжный клуб оборудован также и сауной, планировки кают и салона больше говорят о том, что на этой яхте вряд ли будут ходить по Арктике.



London Boat Show 2016: Праздник с привкусом тревоги
Боут-шоу в Дюссельдорфе
Боут-шоу в Майями
1
Читайте также:
Евгений-Андрианов
26 ноября в Москве состоялась премия Navigator Awards
В субботу, 26 ноября 2016 года, в клубе Soho Rooms прошло награждение победителей премии NAVIGATOR Awards, которая была посвящена грандиозному закрытию парусного сезона 2016 года. VodaBereg стал информационным партнером мероприятия.
Больше материалов!