main_92_20160120100749_66_running_6

Эта лодка – на данный момент последняя из флайбриджевых яхт. Понемногу она взяла от 50-ой, 72-й и 80-й моделей: лаундж-зона в носовой части, боковые окна и фирменные плавники, а также большой флайбридж.

main_92_20160120100753_66_running_10

Корпус судно частично выполнен из углеволокна, что позволило облегчить конструкцию в целом, а также увеличить скорость и обеспечить необходимую жесткость в частности.

main_92_20160120100729_66_flybridge_5

Технические характеристики:

Длина – 20,12 метров

Вместительность – 4/6 человек при неизвестном количестве команды

Двигатель – два дизельных CAT 1150 л. с. каждый

Скорость крейсерская/максимальная – 27/31 узел

main_92_20160120101313_66_salon_with_electrical_frosting_divider_on

Над внутренним убранством яхты также поработал итальянец – Карло Галеаци (Carlo Galeazzi). Он учел конструктивные особенности судна и выполнил салон в светлых тонах, чтобы огромные панорамные окна пропускали как можно больше естественного света.

main_92_20160120101311_66_salon_tv_light_setting_ambience

Галеаци нашел место специальной стеклянной перегородке, которая нажатием одной кнопки превращается из прозрачной в матовую. Это сделано для того, чтобы при желании отгородиться от камбуза, где могут трудиться повара, пока гости отдыхают и расслабляются.

main_92_20160120101238_66_master_suite_1

Кроме того, выдвигающиеся из стен телевизоры, ветбар и кокпит также стоит отметить. Расположение мебели и других атрибутов удивляет – Карло добился увеличенной своодной площади, чтобы гостям казалось, что они находятся не на 20-метровом яхте, а на судне гораздо большего размера.


Источник: Azimut Yachts

1
Читайте также:
Больше материалов!