china_0

Специалисты компании собрали и проанализировали огромный объем данных из открытых источников и профессиональных публикаций. Несмотря на то, что полная версия исследования доступна только по подписке, его анонс от Business Wire тоже содержит весьма любопытные сведения. Так, аналитики утверждают, что в ближайшие годы Китай станет третьим регионом мира по количеству частных яхт после Северной Америки и Европы. И это вопреки начавшейся в 2012 году масштабной антикоррупционной кампании. Борьба с теневым обогащением чиновников привела к тому, что даже кристально честные китайцы стараются теперь не выставлять напоказ свои успехи в бизнесе.

china_1

Но и в таких условиях к 2020 году, по мнению исследователей, количество частных рекреационных лодок и яхт в Китае достигнет 100 тысяч, против 3 тысяч в 2012. В том же 2020-м емкость китайского яхтенного рынка составит по оценкам 8,16 миллиарда долларов. Аналитики считают, что росту яхтенной индустрии в стране не помешает даже экономический спад (в 2015 году рост ВВП Китая оказался самым низким за последние 25 лет, составив 6,9%). Борьба с коррупцией и снижение экономических показателей приведут лишь к тому, что большие яхты будут продаваться хуже. В то же время небольшие лодки сделают кассу всем крупным и не очень производителям. Ожидается, что к 2030 году количество лодок в стране длиной больше 8 метров составит около 163,5 тысячи.

china_2

Также на развитие индустрии влияет стремительно разрастающаяся яхтенная инфраструктура. Ну, и совсем очевидное: избыток дешевой рабочей силы и низкая стоимость сырья заставят значительную часть производителей перенести производство в Китай. Выкладки аналитиков базируются в том числе на детальном изучении инициатив и стратегии глобальных лидеров индустрии, таких, как Sunseeker International, Sanlorenzo SPA, Ferretti Group, Azimut Benetti, Princess Yachts International Plc и других. Так что этим прогнозам можно верить. Подписка на исследование A Study of China’s Yacht Market 2015 стоит 1000 долларов за PDF-версию для одного пользователя, 1300 долларов за издание в обложке и 2000 – за PDF без ограничений использования.



В Китае затонул теплоход с 458 пассажирами на борту
В Монако строят квартал на воде
Китайский «малыш»: Новая суперяхта от IAG Yachts
1
Читайте также:
Больше материалов!