Пока вся страна замерла, наблюдая за стремительными полетами валют (евро и доллар — вверх, рубль — обреченно вниз), в яхт-индустрии не спешат делать неутешительные прогнозы: дочки отечественных бизнесменов покупают греческие острова, а среди яхтсменов, явно, повышается интерес к плавсредствам побольше. Причем, повышается настолько, что одна из крупнейших судоверфей мира — Sanlorenzo (которая занимается разработкой лодок от 24 метров), приняла решение о выходе на российский рынок. Делать это они планируют при поддержке компании Premium Yachts, с которыми уже подписали соглашение о сотрудничестве. В России будут представлены три основные линейки яхт Sanlorenzo – от небольших до крупногабаритных, размером от 100 футов.

 

«Крупногабаритные яхты – это, прежде всего, стиль жизни. И он обходится очень дорого. Только к 50-60 годам бизнесмены могут позволить себе такую покупку. Кроме того, ежегодно владелец должен тратить на содержание яхты до 10% своего дохода»,- отметил Алексей Курочкин. Покупателями таких яхт являются россияне с доходом от 2,5 млн долларов в год. В смету расходов входит и оплата стоянки для яхты. Наиболее высокая стоимость за стоянку на Лазурном берегу во Франции. Самый недорогой вариант – Турция. Чуть дороже – Хорватия, Черногория. Самое интересное, что в России пока нет соответствующей инфраструктуры для содержания мегаяхт, а спрос на них ничуть не меньше, чем в рядах арабских шейхов.

 

 

 

 



Читайте также:
Больше материалов!