Шведская верфь Nimbus Boats выпустила первый электрический катер

Скромная скорость почти 10-метровой лодки компенсируется экологичностью и хорошим запасом хода.

Электрическая революция набирает обороты. Стараниями Элона Маска доказано: электромобили вполне могут быть коммерчески успешным продуктом. И тут же все крупные автоконцерны объявляют о скорых релизах моделей, лишенных ДВС. Было бы странно, если бы производители катеров и яхт не подключились к движению по электрофикации. Примеров за последний год — уйма. Вот и шведская верфь Nimbus Boats представила новинку на электротяге. Впрочем, история Nimbus и началась-то как раз с двигателей. Во второй половине 60-х шведская компания Volvo Penta начала масштабную экспансию, открыв представительства в Великобритании, Германии и Италии и начав производить передовые по тем временам 6-цилиндровые судовые дизели.

nimbus_0

Именно появлению этих двигателей обязана своим рождением компания Nimbus Boats. Философия целиком и полностью шведских лодок пришлась по душе жителям северной Европы, и уже первая модель Nimbus 26 стала бестселлером. Сейчас в Мариестаде, где находятся производственные мощности Nimbus, производят катера длиной от 6,96 до 13,2 метра. Ассортимент включает в себя три линейки – Nova (открытые или с небольшой рубкой), Day Cruisers (прогулочные) и Coupe Cruisers (с удлиненной рубкой).

nimbus_2

Младшую модель из последней линейки как раз и оснастили электрической силовой установкой. Неудивительно, что электрификацию своих катеров Nimbus Boats начали именно с 05 Coup – именно эта модель в Дюссельдорфе получила престижную награду «Моторная лодка 2016 года» в категории небольших круизных судов. Лодка длиной 9,85 м при оснащении самым производительным из предлагаемых двигателей (конечно же, это Volvo Penta) мощностью 220 л.с. способна разгоняться до 22 узлов. Возможности электрической модификации куда скромнее. Силовая установка – это 80-сильный электродвигатель Torqeedo Deep Blue i1800 и питающие его две батареи по 12,8 кВт. Максимальная скорость небольшая – всего 6 узлов.

nimbus_3

Но производитель позиционирует электромодификацию как экологичную лодку для внутренних водоемов, поэтому тихоходность в данном случае не минус. Емкости батарей хватает на 37 морских миль при движении на скорости 3,5 узла. В ближайших планах Nimbus Boats – оснастить электродвигателем еще одну модель – прогулочный катер модели прогулочный катер модели 305 Drophead.



В Форт-Лодердейле названы лучшие яхты года. ФОТО
Гонки Formula E на Красной площади
Первая гибридная суперяхта
Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!