Проект яхты-пирамиды Tetrahedron все ближе к реальности
Потрясающему концепту дизайнера Джонатана Швинге уже больше 6 лет. И вот появилась надежда, что революционная идея найдет воплощение.
В ряду всех – даже самых смелых – концептов супер-яхт проект Tetrahedron занимает особое место. Никому доселе не приходило в голову при создании яхты вдохновляться древними пирамидами. Никому, кроме дизайнера из Лондона Джонатана Швинге. Первые эскизы революционного судна он создал еще в 2010 году. Идея заключается в том, что жилая надводная часть яхты представляет собой пирамиду. Она опирается на подводный тримаран, центральный корпус которого оснащен большим крылом на телескопической стойке и заключенным в нем высокопроизводительным гребным приводом.
Во время стоянки или на небольшой скорости пирамида покоится на поверхности воды. При ускорении и на больших скоростях крыло выдвигается вглубь воды, а пирамида взмывает в воздух. В таком режиме судно – в теории – может развивать до 38 узлов. Для того чтобы поднять пирамиду с гранью длиной 70 футов, судно должно развить скорость в 15 узлов.
Проект предполагает, что пирамида будет построена из углеволокна и нержавеющей стали. Внутри – достаточно места для размещения 6 гостей и 3 членов экипажа. Запас хода составит 3000 морских миль. Все это звучит как научная фантастика, особенно если учесть, что Швинге пытается хотя бы приблизиться к созданию первого прототипа уже на протяжении более 6 лет. Однако терпение и энтузиазм дизайнера начали приносить плоды. Во-первых, идея яхты-пирамиды получила неожиданное развитие благодаря сотрудничеству Швинге с Балтиморской Корпорации прикладной физики, специалисты которой предоставили свои технологические разработки – с ними футуристический проект уже не выглядит настолько безумным и не реализуемым.
Вслед за участием физиков пришла еще одна обнадеживающая новость. В проект Швинге поверил Марсель Мюллер из компании Inmainco Visionary Marine Management. Ранее он работал на Rolls Royce и производителя гоночных яхт Green Marine. Сотрудничество Швинге с Мюллером дает надежду на то, что вскоре появится первый прототип Tetrahedron, а за ним последует интерес потенциальных заказчиков удивительной яхты.