Mangusta 165 отправляется на испытания
Избавиться от шумов и вибраций позволила уникальная конструкция корпуса, четыре стабилизатора Seakeeper, четыре мотора MTU, развивающих 4200 лошадиных сил и водометы от Rolls Royce.
Верфь Overmarine в Виареджио завершила работы по постройке судна Mangusta 165 и спустила его на воду. 165-я модель является популярным продуктом этой верфи, а данная яхта отличается корпусом Evolution – это новая серия внешней оболочки, которая уже была установлена на два других судна.
Mangusta 165 представляет собой 50-метровую яхту. Водоизмещение составляет 300 тонн. Максимальная скорость судна составляет более 35 узлов вне зависимости от ее загрузки. При этом разработчики уделили особое внимание комфорту, чтобы пассажиры смогли ощутить высокую плавность хода, а также чтобы на палубы не передавались вибрации.
Избавиться от шумов и вибраций позволила уникальная конструкция корпуса, четыре стабилизатора Seakeeper, четыре мотора MTU, развивающих 4200 лошадиных сил и водометы от Rolls Royce. Такая силовая установка предоставляет яхте большой запас тяги, поэтому она будет работать на пределе своих возможностей лишь в редких случаях.
Покупатель Mangusta 165 заказал покраску яхты в черный цвет, причем он решил использовать особый оттенок этого цвета, а также нанести на корпус красные акценты. В таком исполнении судно выглядит особенно спортивным тем более, что ее первоначальный дизайн разрабатывался таким образом, чтобы подчеркнуть динамические характеристики.