Invictus Yacht готовится к запуску круизера 320 GT
Маневренность и интерьеры, созданные специально для комфортных круизов.
И снова о нем — о яхтенном фестивале, который пройдет в Каннах 11-16 сентября. Но что мы можем поделать, если верфи продолжают рассказывать о том, какие модели они представят на одном из главных яхтенных событий года, и все они, наш взгляд, достойны внимания.
Отличный пример — яхта 320 GT от Invictus Yacht, которая выводит философию верфи на новый уровень. 320 GT обладает всеми функциями, которые были высоко оценены в моделях 280 GT и 370 GT и которые в новой модели объединены с целью достижения максимальных результатов. Если говорить конкретнее, то это маневренность и динамические свойства 280 GT, а также дизайн пространства, вдохновленный 370 GT.
Схема палубы включает в себя доступ к кабине экипажа через кормовую платформу для плавания, движущуюся слева от большой террасы, которая может быть дополнительно расширена за счет преобразования дивана. В середине кокпита L-образный обеденный уголок со столом объединен с настоящей “открытой кухней” с холодильником, генератором льда, грилем и раковиной (все это аккуратно встроено в стойку).
Кабина может быть защищена стандартным скрытым солнечным куполом. Среди опций Invictus 320 GT выделяется хардтоп — он может быть расширен по желанию клиента.
Внутри 320 GT имеет трансформирующуюся обеденную зону. Вторая каюта с открытым пространством и двуспальной кроватью на корме выжимает все возможное из архитектуры капитанской каюты, не добавляя веса профилю лодки, который выглядит тонким и обтекаемым (эффект, создаваемый продольными окнами).
Ванная комната находится в центре лодки и имеет все удобства, необходимые для полноценного отдыха на борту. Владелец сможет выбирать между различными цветовыми вариантами коллекции Invictus, количество которых будет увеличено к следующему сезону.
Важно и то, что в Invictus 320 GT внимание к деталям сочетается с отличной производительностью. Верфь разработала широкий спектр вариантов кормового привода (дизель или бензин, один или два) мощностью до 700 лошадиных сил.