Гидрокостюмы от Diesel
Креативный директор Diesel Николя Формикетти представил новую капсульную спортивную коллекцию Aquahollic на презентации в рамках Недели моды в Париже.
Энергичный креативный директор Diesel Николя Формикетти решил продолжить серию трибьютов и представил новую капсульную спортивную коллекцию Aquahollic на презентации в рамках Недели моды в Париже сезона весна-лето 2015. В этом году талантливый дизайнер черпал вдохновение в морской теме: разноцветные топы, бомберы, свитшоты и легинсы напоминают, скорее, гидрокостюмы для виндсерфинга или кайтинга, чем привычную нам одежду для занятий фитнесом. Сшитые по лекалам профессиональной спортивной экипировки, комплекты идеально повторяют форму тела. Формикетти дополнил их неожиданными решениями в фирменной цветовой гамме и уделил особое внимание практичным деталям, таким как круглые кольца на замках от молний, и нескольким видам швов, столь часто используемым в работе с «сложными» синтетическими материалами.
Морской логотип коллекции стилизован под фирменные знаки первых серф-брендов 70-х годов и активно используется в качестве принтов на бейсболках, шортах и толстовках. Не удивимся, если Николя разработает официальную форму для спортсменов из Японии или Италии (две родины дизайнера) перед Летними Олимпийскими играми в Рио, ведь нужную волну он, определенно, «поймал».