В движении
Новая рекламная кампания коллекции сезона весна-лето 2015 от итальянского дизайнера Antony Morato - модное путешествие по средиземноморскому побережью.
Итальянский дизайнер Антонио Марато создает одежду для мужчин с активной жизненной позицией, питающих особую тягу к путешествиям и комфорту. Чтобы подчеркнуть эту особенность стилистики именного бренда Antony Morato, каждый сезон в качестве рекламной кампании снимается небольшая серия коротких роликов о городах мира. После Лондона и Барселоны, эстафету приняли Марсель, Лиссабон и Неаполь.
Модели Поль Бош, Стефан Оливер и Тайлер Риггс прогуливаются в одежде из весенней коллекции по залитым солнцем улицам южных приморских городов, делятся своими впечатлениями об их атмосфере и «характере». За графичные черно-белые фотографии лук-бука отвечал фотограф Тони Торимберт, видеоролики были сняты при участии римской студии Todos Contentos Y Yo Tambien. Стоит отметить, что у бренда получилась не просто лаконичная и цельная рекламная кампания, а настоящая серия вдохновляющих короткометражных фильмов о средиземноморских городах.