Полностью карбоновая яхта от Yachting Developments достанется покупателю в 2017 году

Углеродное волокно обладает уникальными свойствами. А цена на карбон до сих пор кусается. Поэтому лодки из углеволокна - это в большинстве случаев удел гоночных команд. Тем интереснее, что карбон начинают приметь в производстве круизных яхт.

Углеродные полимерные материалы уже давно применяются в судостроении, в том числе при производстве яхт. Однако ввиду ряда технологических недостатков лодки, полностью созданные из карбона, до сих пор остаются экзотикой. В настоящий момент карбон в основном применяется при изготовлении мачт и деталей интерьера. Это, в частности, обусловлено тем, что углепластик («слоеный пирог» из нитей углерода) при всей его прочности, превосходящей подобные показатели стали, крайне уязвим для ударных нагрузок. Современные технологии, такие, как улучшение прочностных характеристик смол, связывающих слои углеродных нитей, позволяют нивелировать недостатки карбона.

Но до сих пор каждая яхта, целиком созданная из карбона, а не из стекловолокна, становится сенсацией. Как, например, новый проект новозеландской верфи Yachting Developments. И хотя 38,7-метровая лодка, изготовленная полностью из карбона, пока что существует только в 3D, уже есть по крайней мере одни заказчик, который заказал ее производство. Карбоновая лодка должна быть спущена на воду в 2017 году. Если проектировщикам яхты для спортивной рыбалки удалось справиться со всеми ограничениями, которые накладывает на производителя углепластиковый корпус, то лодка должна получиться рекордно легкой и прочной.

carbon_yacht-1

Строительство полностью углепластиковых яхт не новая для Yachting Developments стезя. В 2012 году верфь уже построила полностью карбоновую лодку. Правда, длина той яхты была «всего» 27,4 метра. Текущий же проект верфи – трехпалубная яхта, оснащенная двумя дизелями суммарной мощностью 6280 лошадиных сил. Дизайн яхты – заслуга известного проектировщика лодок Майкла Петерса. «Фирменное» решение этого архитектора – это стремительная линия надстройки. Нельзя сказать, что все лодки Петерса сделаны по одному шаблону, но все их роднит силуэт, похожий на гоночные катера. И в проекте 2017 года прослеживается тот же тренд: надстройка имеет крутой угол подъема и дополнена затемненным остеклением. Корпус и надстройка лодки полностью изготовлены из карбона, что делает ее легкой и прочной. И дорогой, конечно.



Читайте также:
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!