Российская подлодка стала звездой норвежской рекламы

В Интернете появилась реклама норвежского онлайн-сервиса бесплатных объявлений. В главных ролях – российская военная подводная лодка.

Ролик рассказывает о двух рыбаках, сидящих в лодке вместе с красным холодильником. Мужчины не знают, что делать с техникой: хранить в ней выловленную рыбу или продать. В итоге рыбаки решают продать холодильник, один из героев фотографирует бытовую технику на смартфон и моментально выкладывает в сеть.

Тут же рядом с рыбацкой лодкой всплывает черная субмарина, на которой почему-то написано «Лодка». Из люка судна появляются два офицера ВМФ России, один из которых соглашается купить холодильник.

Напомним, что Норвегию и Российскую Федерацию разделяют не только сухопутные, но и морские границы, поэтому встреча рыбацких лодок с военными судами – довольно частая история в Баренцевом море.


Источник: YouTube

Читайте также:
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!