Самый быстрый круизный лайнер перестроят под офисы и школу

Огромное судно могло разгоняться до 38 узлов и поставило рекорд скорости трансатлантического перехода среди одноклассников, который не побит до сих пор.

Лайнер United States был построен в 1952 году, но уже к 1969 был снят с трансатлантического рейса. Затем корабль приобрела компания The United States Cruises в надежде провести его реновацию и запустить в круизы. Однако к началу 90-х самой компании не стало, а лайнер оказался сначала в Стамбуле, затем в Севастополе и в итоге вернулся в США. Там, в доках Филадельфии United States и простоял до наших дней, постепенно ржавея и приходя в негодность. Между тем, нынешнему владельцу содержание лайнера обходится в 60 тыс. долларов ежемесячно.

us_3

Таким красавцем когда-то был United States

И пустить на металлолом его нельзя: это крупнейший лайнер, когда либо построенный в Соединенных Штатах, национальное достояние. В качестве пассажиров на борт когда-то поднимались Марлон Брандо, Мерлин Монро, Уолт Дисней и Сальвадор Дали. К тому же против уничтожения гиганта выступает целая общественная организация — SS United States Conservancy. В прошлом месяце ей удалось собрать 100 тыс. долларов на спасение лайнера. Но это сумма на пару порядков меньше, чем требуется для его восстановления. Представьте, последние 20 с лишним лет судно длиной 302,4 м и водоизмещением 53,3 тысячи тонн стоит на приколе в законсервированном состоянии. А когда-то на палубах «Американского флагмана», как прозвали корабль, могли с комфортом разместиться до 1928 пассажиров, обслуживали их 900 членов экипажа.

us_1

Ржавчина не способна скрыть величие флагмана

И вот в сложной судьбе United States наметился проблеск. Неназванный инвестор планирует отбуксировать лайнер в Нью-Йорк. Предполагается, что корабль поставят в гавани Ред Хук неподалеку от Бруклина, известной своими пивоварнями и прочими производствами. Владелец доков Red Hook уже дал свое согласие приютить легендарное судно. Далее, по задумке инвестора, United States ждет капитальный ремонт и масштабная реконструкция. В итоге корабль должен лишиться возможности плавать, а на его перестроенных палубах разместятся офисные помещения, а также бары и рестораны, школа, морской музей и театр. По подсчетам реконструкция и переоборудование лайнера в объект коммерческой недвижимости обойдется от 50 до 200 миллионов долларов.

В США капитаном круизного лайнера впервые стала женщина

Идея отпуска: в круиз с легендами рока

Верфь Blohm + Voss: лайнеры, самолеты, мега яхты и джаз



Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!