В Royal Yacht Club состоялась регата PROyachting Cup 2017

В воскресенье, 20 августа, в Royal Yacht Club состоялась ежегодная бизнес-регата PROyachting CUP.

Мероприятие посетили свыше 200 гостей, среди которых представители бизнес-сообщества, журналисты, друзья и партнеры PROyachting. Регата проходила в четвертый раз, и для многих ее посещение стало доброй традицией.

Как всегда, регата PROyachting CUP началась с медиа-гонки. Одиннадцать команд вышли на старт в сопровождении опытных шкиперов, чтобы на собственном опыте попробовать и понять особенности парусных соревнований. В этом году принимали участие 5 новых команд (Geometria.ru, Cosmopolitan Beauty, «Московский комсомолец», Top Flight, Телеканал 2×2) и 6 постоянных команд-участниц (Inflight, Москва 24, CITYMAGAZINE, Time OUT, Fashion Collection, Motor Boat & Yachting).

Удалось провести три гонки, по результатам которых тройка призовых мест досталась дебютантам регаты. Безоговорочным победителем с приходами 1-1-1 стал бортовой журнал Top Flight, на втором месте — портал Geometria, на третьем месте — журнал Cosmopolitan Beauty.

Виктор Авдеев, PR-директор журнала Top Flight, поделился впечатлением от регаты: «Потрясающее чувство от одержанной чистой победы, завоеванной исключительно твоей внимательностью, точностью и профессионализмом, что так ценится в ежедневной работе бизнес-авиации и, конечно, в парусном спорте. Мы доказали своей победой читателям Top Flight, что знаем и на практике умеем все то, о чем пишем — бизнес-джеты, путешествия, и конечно же яхты!»

По окончании гонки журналистов состоялось торжественное открытие PROyachting CUP. Гостей поприветствовала Екатерина Скудина, идеолог проекта PROyachting, чемпионка мира и Европы по парусному спорту. После представления команд, жеребьевки и краткого вводного курса по парусному спорту стартовала основная регата.

В ней приняли участие швейцарская часовая мануфактура Ulysse Nardin, дилер Volkswagen «Фаворит Хофф», производитель профессиональной косметики для шугаринга и SPA Gloria, интернет-магазин уникальных подарков Carussel, сеть фитнес-клубов премиум-класса X-Fit, производитель природной минеральной воды Geralsteiner, косметическая компания «Трансатлантик Интернейшнл» (с брендом швейцарской косметики Swiss Image), булочная «Батон», производитель высококачественной яхтенной одежды Marinepool и разработчик САПР «Топ-Системы».

По результатам пяти гонок лучшей в этом году стала команда интернет-магазина Carussel, им достался главный приз Кубка — заветный хрустальный парусник. Серебро завоевала часовая мануфактура Ulysse Nardin (от победителя их отделяло 2 очка), бронзу — булочная «Батон».

Для булочной «Батон» — это четвертая регата PROyachting CUP, компания не только участвует в гонках, но и угощает зрителей ароматным кофе и свежими булочками. Даниил Никитин, владелец компании, рассказал, что ему очень понравились новые яхты и отметил важность слаженной команды и тренировок.

«Ветер наполняет парус, лодка набирает скорость и кренится под углом 45 градусов — все эти ощущения сложно передать словами, их нужно испытать самому», — поделился впечатлениями Джонас Гигон, участник команды Ulysse Nardin.

Береговая программа не давала скучать между гонками. Все желающие могли провести тест-драйв автомобилей  Volkswagen Touareg и новой модели Volkswagen Tiguan от автомобильного партнера проекта «Фаворит Хофф», а также оценить уход за руками от Beauty Boutique.

Автомобильная компания «Фаворит Хофф» решила в этом году освоить водную стихию и также поучаствовать в регате. Для Евгения Спорягина, участника команды «Фаворит Хофф», эта регата стала первой. «То, что в новинку, всегда сложно, но ощущений положительных масса, думаю, надо повторить в следующем году», — поделился Евгений.

Помимо булочек от «Батона», гостям предлагали мороженое Carte D’OR, утолить жажду можно было минеральной водой Gerolsteiner, прохладным чешским пивом Bakalar и бельгийским пивом «Астери Бланш», а также насладиться аперитивом Rozalino от Московского завода игристых вин и винами от «Усадьба Мысхако».

PROyachting CUP — регата, направленная на популяризацию яхтинга среди бизнес-сообщества и СМИ, которая проводится ежегодно с момента основания проекта PROyachting.



Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!