Дневник путешествия: День 5

Бортовой журнал экипажей Giono Yachting, отправившихся на майские праздники в увлекательное путешествие по островам Хорватии.

На майские праздники экипажи под флагами Giono Yachting  решили отправиться в увлекательное гастрономическое путешествие по Хорватии. Небольшой флот из трех яхт будет неспешно продвигаться из Дубровника в сторону островов, наслаждаться уже по-летнему теплой погодой, золотыми закатами и, конечно же, местной кухней. У вас есть уникальная возможность насладиться путешествием вместе с ребятами — каждый день мы будем публиковать «бортовой журнал» экипажей с их впечатлениями и рекомендациями.

 

 

Этот день у нас был не совсем обычным — мы впервые делаем перерыв в яхтинге на сутки и не выходим в море. План у нас такой: взять в Корчуле скутеры и доехать до города Вела Лука, погулять там, а вечером вернуться обратно в Корчулу.

 

 

На утро мы наметили коллективный завтрак в городе (ради которого поднялись пораньше и пошли гулять в исторический центр Корчулы. Населенный пункт этот представляет собой небольшой крепостной городок, вымощенный полированным камнем, очень уютный и солнечный. Вся набережная усыпана кафешками и ресторанчиками.

 

IMG_8183_1 IMG_8189_1

 

Мы зашли на центральную площадь, оказалось, что там открыт для свободного посещения собор и колокольня на нем. Естественно, мы все дружно полезли на колокольню, это было очень весело. Девчонки, дорвавшись до цивилизации, не упустили шанса разодеться в платья и каблуки, и вот в таком виде мы полезли на башню, выполняя по дороге акробатические номера на неустойчивых шпильках (а башня оказалась весьма высокой, с узкими пролетами и местами прозрачным полом). На верхней площадке нас ждал красивый вид на окрестности и нашу марину с яхтами.

 

IMG_8204_1 IMG_8461_1 IMG_8484_1

 

Спустившись вниз, мы сели в пиццерию и уткнулись в свои айфоны. Наступил очередной сеанс связи с внешним миром. Наконец нам принесли нашу пиццу «Фрути ди Маре», и каково же было наше удивление, когда мы увидели на ней крабовые палочки!!! О Боже! Посыпалась критика, ворчание и возмущение! Но все же мы решили ее попробовать. И знаете, это было очень вкусно! Мы даже потом попросили добавки. Позднее, разговорившись с одним из рестораторов, мы выяснили, что это вовсе не традиционные крабовые палочки, к которым мы привыкли в России. В состав здешних входят настоящие крабы и местная морская рыба. Так что, если будете в Хорватии — не бойтесь заказывать блюда с крабовыми палочками.

 

IMG_8400_1

IMG_8554_1 copy

Следующим этапом нашей программы на день была задача взять скутеры. Служба по аренде скутеров находится прямо на входе в марину. В Хорватии все строго, и для того что бы вам выдали скутер, необходимо иметь права, паспорт и залог в 300 кун. Если вы ниразу не водили такой транспорт, вам все объяснит местный инструктор. Хотя, конечно, первый раз врядли обойдется без неожиданностей и приключений. Мы загремели на первом же повороте перед бюро по прокату скутеров. Над нами посмеялись, но дальше в дорогу все же отпустили.

 

 

Аренда скутеров оказалась не простой задачей, так как нас было почти 20 человек. А скутеров в каждом филиале 3-4 штуки максимум, поэтому транспорт для нас собирали по всему городу (благо он маленький — это заняло где-то час).

 

 

Наконец, когда все оседлали своих коней, мы тронулись в путь!

 

IMG_8557_1 IMG_8706_1 IMG_8717_1

 

Дорога в Вела Луку очень симпатичная, но не простая, идущая в горку. Зато какие виды открываются — дух захватывает!

 

 

Путь до Вела Луки протяженностью примерно 45 км в одну сторону. По времени занимает примерно 1,5 часа. Скутеры в прокат дают не очень мощьные, поэтому нам посоветовали ехать нижней дорогой вдоль моря. Эта трасса больше петляет, но зато нет серьезных подъемов в гору. Ну как обычно это бывает, мы все перепутали и поехали самым сложным путем. В какой-то момент решили сделать остановку и подождать всех отставших членов команды. И тут обнаружилось, что в одном из скутеров закончился бензин. Когда все остальные подтянулись, мы выяснили, что нас таких уже 2-ое! Причем оба скутера марки Luna. Начался мозговой штурм — как же быть, если мы стоим в глухом месте, а рядом заправок нет. Мальчишки стали искать из чего бы соорудить шланг и таким образом поделить бензин. Кто-то начал рассказывать байку про то,что можно перевернуть скутер и перелить из одного бака в другой. Версий спасения было очень много, у кого на что фантазии хватало.

 

 

На наше счастье мимо проезжала патрульная дорожная служба. Добрый хорват абсолютно бесплатно заправил наши баки, не взяв ни гроша и уехал. Все порадовались, расселись за свои рули и уже было тронулись в путь, как выяснилось, что скутеры не заводятся — ну что за напасть!

 

IMG_8746_1 IMG_8754_1

 

Минут 15 мы «танцевали» вокруг, дергая за все что возможно, чтобы завестись — но ни в какую. Встали наглухо. Созвали очередной мозговой штурм, обсудили, что, возможно, залили не 95 бензин, а какой-то другой. Погрозили кулаком радушному хорвату и арендаторам и решили, что делать нечего, прийдется вызвать владельцев транспорта и эвакуироваться.

 

Призвав самого большого знатока английского мы связались с транспортной компанией и очень красноречиво объяснили, как нам плохо и как они нас подставили, и что мы ждем транспорт для эвакуации. Ожидание эвакуации затянулось, и мы уже изрядно проголодались. Наконец приехали ребята из «Rent Car», эффектно вырулив из-за поворота на черном тонированном бумере.

 

Мы морально приготовились к разборкам. Но ребята оказались весьма адекватными и, быстро расспросив что и как не заводится, пошли налаживать наш траспорт. Неожиданно скутеры завелись с первого раза! Вот это да! Мы, что называется, «посыпали голову пеплом»! Оказалось, что мы отчаянно пытались завестись с опущенной подножкой, и никому даже в голову не пришло проверить ее.

 

Наконец злоключения закончились, и мы поехали в Вела Луку. До конечной остановки оставалось не так много. Честно говоря, вся эта история с со скутерами нас немного вымотала, поэтому мы пошли поднимать настроение в ресторан! Традиционный такой морской ресторан, оформленный рыбацкими сетями, большими аквариумами с омарами, лампами с судов и тд. Награда была, во истину, королевской. Нас накормили до отвала вкуснейшими морепродуктами: осминогом на подушке из риса с чернилами каракатицы, мидиями в традиционном соусе из белого вина и пряных трав, салатом из октопуса с помидорками, карпачо из омара (которое выглядело очень странно, но было невероятно нежным). Ну и конечно, традиционные ризото с разными молюсками. Прикончив этот великолепный обед мы собрались в обратный путь.

 

IMG_8709_1 IMG_8828_1 IMG_8863_1 IMG_8871_1

 

Надо сказать, что некоторые ребята не поехали с нами на скутерах, а сразу сели в автобус и благополучно пол дня гуляли по городу Вела Лука: залезли в пещеры в национальном парке, побродили по горду и набережной, а кто-то даже устроил здесь шопинг.

 

Ближе к 7-ми вечера мы тронулись в обратный путь. В этот день у нас была очень насыщенная программа, ведь вечером предстоял еще и традиционный для наших путешествий карнавал.

 

Обратную дорогу мы уже выбрали правильно и ехали вдоль моря. Нас сопровождал красивый закат, яркие огни рыбацких городков и шикарных вил с рыжей черепицей. Дорога обратно была еще прекраснее. Извилистая, под кронами сосен, перемежающаяся с небольшими зарослями клена.

 

IMG_9026_1 IMG_9046_1 IMG_9109_1

 

Доехав в Корчулу мы пошли праздновать! Все разоделись в костюмы по мотивам фильма «Игры Престолов» (который снимают как раз в Хорватии). Вечер прошел шумно под звон бокалов и воспоминания о наших «дорожных» приключениях.

 

 

Дневник путешествия: День 1

Дневник путешествия: День 2

Дневник путешествия: День 3

Дневник путешествия: День 4

 

 



Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!