Новая рекламная кампания Timberland
Небольшой видеоролик с телеведущим Риком Эдвардсом повествует о его путешествии из дождливого Лондона к одному из самых красивых мест на планете - Маяку Игл.
Телеведущий Рик Эдвардс принял участие в новой рекламной кампании Timberland. Известный бренд уличной одежды, знаменитый своими «не убиваемыми» каучуковыми ботинками уже давно успел завоевать сердца любителей комфортного стиля по всему миру, прекрасно вписавшись в списки одежды для активного отдыха и городские гардеробы. Марка стала не просто одним из самых покупаемых кэжуал брендов, но и целой философией образа жизни.
Небольшой видеоролик с прославившимся на телевидении выпускником Кембриджского университета стал своеобразной летописью его путешествия из дождливого Лондона к одному из самых красивых маяков мира — Маяку Игл. Живописные пейзажи пасмурной весенней Англии оказались самыми подходящими декорациями для непромокаемых курток, плотных брюк цвета хаки и удобных кожаных ботинок Timberland, в которых Эдвардс легко преодолевает километры по пересеченной местности на своем легком спортивном велосипеде.
Timberland — американский бренд верхней одежды и обуви, основанный в 1973 году Натаном Шварцем, урожденным Одесситом, эмигрировавшим с родителями в США. Сейчас марка выросла в огромную сеть по всему миру (количество магазинов насчитывает около двух тысяч по всему миру).