Новая рекламная кампания Timberland

Небольшой видеоролик с телеведущим Риком Эдвардсом повествует о его путешествии из дождливого Лондона к одному из самых красивых мест на планете - Маяку Игл.

Телеведущий Рик Эдвардс принял участие в новой рекламной кампании Timberland. Известный бренд уличной одежды, знаменитый своими «не убиваемыми» каучуковыми ботинками уже давно успел завоевать сердца любителей комфортного стиля по всему миру, прекрасно вписавшись в списки одежды для активного отдыха и городские гардеробы. Марка стала не просто одним из самых покупаемых кэжуал брендов, но и целой философией образа жизни.

 

Небольшой видеоролик с прославившимся на телевидении выпускником Кембриджского университета стал своеобразной летописью его путешествия из дождливого Лондона к одному из самых красивых маяков мира — Маяку Игл. Живописные пейзажи пасмурной весенней Англии оказались самыми подходящими декорациями для непромокаемых курток, плотных брюк цвета хаки и удобных кожаных ботинок Timberland, в которых Эдвардс легко преодолевает километры по пересеченной местности на своем легком спортивном велосипеде.

 

Timberland — американский бренд верхней одежды и обуви, основанный в 1973 году Натаном Шварцем, урожденным Одесситом, эмигрировавшим с родителями в США. Сейчас марка выросла в огромную сеть по всему миру (количество магазинов насчитывает около двух тысяч по всему миру).

 

 

Timberland-10-GQ-23Apr15_b_1445x878 Timberland-15-GQ-23Apr15_b_1445x878

 

 

 



Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!