Полосатый рейс
Созданная в 1938 в городке Кемпер марка ARMOR-LUX славится своей неповторимой эстетикой французских морских традиций.
Для многих брендов стало хорошей традицией выпускать к лету коллекцию лонгсливов-тельняшек. В прошлом году мы уже писали о новинке от Band of Outsiders, а в этом сезоне хотим вас познакомить с маркой, которую сложно назвать новичком в области одежды для яхтинга и активного отдыха на воде — ARMOR-LUX. Созданная в 1938 в городке Кемпер, марка уже давно любима по всему миру за неповторимую эстетику французских морских традиций и великолепное качество. Более чем 75 лет опыта, постоянный штат из 600 сотрудников — все это делает ARMOR-LUX одной из самых успешных и уважаемых компаний страны в области легкой промышленности. Сейчас их продукция продается в более чем 50 магазинах на разных континентах, а с недавних пор стала доступна и российским покупателям.
Не смотря на то, что на данный момент бренд занимается производством практически всей доступной линейки одежды (два раза в год выпускаются полноценные мужские, женские и детские коллекции), их «визитной карточкой» остаются классические тельняшки. Одна из них даже прочно заняла свое место в логотипе бренда. Простые бело-синие, яркие алые, с воротничком и без — неизменным остается только идеальное во всех отношениях исполнение. Лонгсливы из 100% хлопка способны легко составить конкуренцию как своим конкурентам из мира профессионального яхтинга, так и фэшн-конкурентам от Chanel и Comme des Garcons.