Рафаэль Надаль сыграл с моделями на раздевание

Прославленный теннисист Рафаэль Надаль серьезно сотрудничает с американской маркой Tommy Hilfiger, недавно он стал лицом сразу трех рекламных кампаний – линии костюмов Tailored, нижнего белья и аромата Tommy Hilfiger Bold.

В рамках работы c Tommy Hilfiger теннисист прилетел в Нью-Йорк в последние дни лета, где ему пришлось, в прямом смысле слова, серьезно попотеть в Брайант-парке. Tommy Hilfiger славится своими эффектными рекламными кампаниями, и этот раз не стал исключением. 25 августа в Брайант-парке был организован дружеский матч между Рафаэлем Надалем и командой звезд, среди которых были актер Ноа Миллз, модели Шанель Иман, Акин Акман и другие модные знаменитости. Самая пикантная подробность состоит в том, что это была игра на раздевание. Нужно отдать должное участникам акции, ведь 25 августа в Нью-Йорке было +35 по Цельсию. Герои начинали игру в полном обмундировании: Надаль был в костюме, а его соперники в рубашках и кардиганах поверх теннисной формы.

nadal_1

Такие не соответствующие погоде образы легко объяснить, ведь если бы на участниках была только форма, игра очень быстро перешла бы в формат 18+. Наряд Надаля отличался множеством аксессуаров, что позволило ему продержаться на корте довольно долго. Его соперники, напротив, быстро выходили из игры, оказавшись в нижнем белье. Спортсмен сначала снял напульсник, потом галстук, чуть позже – ремень и затем вытащил платок из нагрудного кармана. И только в поединке с Акином Акманом он отказался от рубашки под одобрительные возгласы женской части болельщиков.

Мероприятие вызвало такой резонанс, что организаторам теннисных турниров стоит задуматься о введении особых матчей на раздевание, публика будет просто в восторге! А тем, кому приглянулся костюм из линии Tailored, который, кстати, ничуть не сковывал движений Надаля, и новая коллекция нижнего белья, стоит отправиться в московский магазин Tommy Hilfiger на Кузнецком мосту, 7.



Читайте также:
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!