В движении

Новая рекламная кампания коллекции сезона весна-лето 2015 от итальянского дизайнера Antony Morato - модное путешествие по средиземноморскому побережью.

Итальянский дизайнер Антонио Марато создает одежду для мужчин с активной жизненной позицией, питающих особую тягу к путешествиям и комфорту. Чтобы подчеркнуть эту особенность стилистики именного бренда Antony Morato, каждый сезон  в качестве рекламной кампании снимается небольшая серия коротких роликов о городах мира. После Лондона и Барселоны, эстафету приняли Марсель, Лиссабон и Неаполь.

 

Модели Поль Бош, Стефан Оливер и Тайлер Риггс прогуливаются в одежде из весенней коллекции по залитым солнцем улицам южных приморских городов, делятся своими впечатлениями об их атмосфере и «характере». За графичные черно-белые фотографии лук-бука отвечал фотограф Тони Торимберт, видеоролики были сняты при участии римской студии Todos Contentos Y Yo Tambien. Стоит отметить, что у бренда получилась не просто лаконичная и цельная рекламная кампания, а настоящая серия вдохновляющих короткометражных фильмов о средиземноморских городах.

 

 

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-010-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-009-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-007-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-006-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-005-800x541

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-004-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-003-800x531

Antony-Morato-Spring-Summer-2015-Campaign-002-800x531



Читайте также:
Фетхие. Популярный курортный город на юге Турции
Фетхие (Fethiye) - это популярный курортный город на юге Турции, расположенный на берегу Эгейского моря. Город привлекает туристов со всего мира своим красивым пейзажем, теплым климатом, чистым пляжем и богатой историей.
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!