ТОП-3: Яхты по интересам
Представляем самые необычные лодки, созданные для тех, кто любит что-то особенное.
Почти у каждого из нас есть увлечения. Одни любят такую скорость, чтобы ветер свистел в ушах. Другие превыше всего ставят общение с друзьями и зажигательные вечеринки. Третьи же обожают спа-процедуры и не готовы отказываться от них даже на время путешествия. Мы расскажем о трех типах лодок, оборудованных специально для трех перечисленных удовольствий.
Трансформируемся!
Проблему переизбытка гостей на яхте, что, надо признаться, случается нередко, будет с успехом решена на 42-метровой лодке-трансформере Wider 42. Когда судно начинает покачивать от обилия гостей оно превращается… нет, не в круизный лайнер, конечно, просто палуба раздвигается и дает возможность разместиться всем. Одно лишь нажатие кнопки приводит в движении борты, которые расходятся всего за 12 секунд.
Так, ширина палубы увеличивается с 3,50 метров до 6,60 метров. Места хватит и для посиделок, и для танцев. Палуба оборудована тепаном и холодильником, а солнечные ванны можно принимать на корме. Идея создания этой «раздвижной» лодки в карбоновом корпусе принадлежит президенту верфи Wider Тилли Антонелли. А реализовать ее смог известный инженер Фульвио Де Симони. Яхта относится к разряду весьма горячих штучек, два двигателя Cummins мощностью 480 л.с. каждый обеспечивают судну скорость 44 морских узла.
Нежимся!
Двадцатилетие назад мировая общественность начала знакомиться таким явлением, как спа-курорты. Во многих отелях стали появляться специально оборудованные зоны для отдыха и водных процедур. Спустя некоторое время интерес к спа-индустрии начали проявлять и владельцы дорогих яхт. Сегодня спа-зона – неотъемлемая часть любой мега-яхты.
Но существуют лодки, на которых этому отведено главное место. Одним из ярких примеров является 85-метровая Moonlight II. Местный спа-комплекс находится на нижней палубе. Здесь разместились две сауны и два хаммама, джакузи, салон красоты с маникюрным кабинетом и парикмахерской, массажная комната и тренажерный зал. Стоит отметить, что размер всех перечисленных помещений соизмерим с городским салоном красоты, настоящим домашним хамамом и тренажерным залом небольшого коттеджа. Лодка, конечно, тоже не маленькая. Она вмещает 36 гостей в 18 каютах.
Разгоняемся!
Поклонники скорости не смогут остаться равнодушными к 40-метровой The World is not Enough. Лодка с легкостью развивает скорость 45 узлов, а при включении турбины разгоняется до 70 узлов. Такие показатели удалось достичь, благодаря подключению к работе военных и авиаторов.
На судне установлены два двигателя 5300 л.с. Paxman 18VP185, дизель 2 x 4700 л.с. Lycoming TF 40 и турбореактивный двигатель. Алюминиевый корпус яхты создан с применением авиационных технологий. Проект был разработан военно-морским архитектором Франком Мульдером. А за изготовление столь уникальной лодки взялись на голландской верфи Millennium Super Yachts. При такой беспрецедентной скорости яхту отличает низкий уровень шума и вибрации. Лодка может принять на борт 10 пассажиров и 8 членов команды.
Интерьеры заслуживают отдельных слов. Ими занимался известный яхтенный дизайнер Эван Маршалл, который оформил каюты и гостиную в модном стиле ар-деко. Находясь внутри, сложно представить на какой головокружительной скорости идет яхта, собственно, на то и был расчет.
Текст: Маша Преображенская