day2_0

Во второй гоночный день регаты, 8 декабря, прошли 2 короткие иншорные гонки. Ветра было существенно меньше. Оргкомитет из-за этого даже сократил дистанцию первой гонки, которая получилась очень медленной: мы шли на скорости 3-4 узла. Основная борьба у нас развернулась с китайским экипажем Big Boy Sailing Team на лодке Shen Sheng. Это очень хорошая, ходкая яхта и IRC ей присвоили выше, чем нам. По всем исходным они должны были нас обгонять. Даже если бы они проигрывали у нас только по очкам, но приходить они должны первыми. Это в теории. На практике же у нас очень слаженная и профессиональная команда. В результате мы финишировали первыми.

 

12341105_10205880499399746_6171213140735661902_n

После часового перерыва ветер ощутимо раздуло и был дан старт второй гонке. Мы угадали со стороной дистанции и на второй петле успеваем оторваться от китайцев. Дальнейшее соревнование у нас было с командой Бориса Гусева, который гоняется в этом году на лодке Venture – той самой, с которой мы состязались в прошлом году. Но и Venture удалось обогнать. Так что мы уверенно движемся к намеченной цели – получить в этом году Кубок Короля. Единственное, что огорчает – скисает ветер. Мы очень переживаем, что на своей большой лодке массой 12 тонн мы начнем сдавать перед более компактными яхтами.

12311314_1098206406869652_7306680311045676473_n



Владимир Олейников – о первом гоночном дне Кубка Короля Таиланда
Таиланд: Путешествие в мир кино
1
Читайте также:
Евгений-Андрианов
26 ноября в Москве состоялась премия Navigator Awards
В субботу, 26 ноября 2016 года, в клубе Soho Rooms прошло награждение победителей премии NAVIGATOR Awards, которая была посвящена грандиозному закрытию парусного сезона 2016 года. VodaBereg стал информационным партнером мероприятия.
Больше материалов!