Apple Watch от Hermes поступили в продажу
Модный дом приготовил хороший сюрприз для любителей конного спорта. Не только конного, конечно. Яхтсменам тоже такой гаджет будет полезен.
Сколько было споров насчет того, успешным ли продуктом станут умные часы от Apple! Но армия яблочных фанатов способна прощать любые ошибки маркетинга. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что носимый гаджет отвоевал свою – и немалую – нишу. Конечно, поклонники магии швейцарских механизмов еще много лет будут рассматривать iWatch как игрушку. Но для масс-маркета часы Apple стали объектом желаний. Одно из подтверждений – многочисленные спецверсии часов, которые стали выпускать ведущие модные дизайнеры. Вот последний пример – коллаборация Apple с модным домом Hermes. Надо отдать должное французским мастерам, они не стали покрывать корпус часов золотом или гравировками. Они ограничились изготовлением ремешков. А дизайнеры Apple разработали для спецверсии циферблаты, снабженные метками в фирменном стиле модного дома и логотипом Hermes.
Ремешки же, изготовленные вручную, могут быть трех типов. Модель Double Tour рассчитана на женскую аудиторию и оснащается ремешком, дважды оборачивающимся вокруг запястья. Ремешок может быть выполнен в одном из четырех фирменных цветов Hermes — Fauve, Étain, Capucine и Bleu Jean. Модель Double Tour выпускается в корпусе 38 мм.
Модель Simple Tour – самая простая из всей линейки. Она оснащается классическим ремешком. Здесь все внимание – на пряжке, которая напоминает о конской сбруе (дань приверженности бренду к конному спорту). Simple Tour выпускается в корпусе 38 и 42 мм.
Модель Manchette – самая брутальная. Здесь форма ремешка в виде широкой манжеты явно отсылает к лошадиной подпруге. Несмотря на то, что ремешок закрывает заднюю крышку, он не перекрывает контакта запястья и пульсомера часов. Эта модель выпускается в корпусе 42 мм.