Шкипер Андрей Гауди – о преимуществах класса SB20

С владельцем яхты SB20 мы познакомились на вечеринке Спортфлота в Martinez bar. Не можем не поделиться его восторженным отзывом об этом классе.

Это уникальный класс для того, чтобы не чувствовать себя обремененным финансово. Парусный спорт – это всегда серьезные вложения. Если яхта большая и стоит за рубежом, то это надое здить, ее надо раз в год обслуживать. А на SB20 можно получать постоянную практику, где бы вы ни находились. Когда я сдавал на IYT в Черногории, капитан, который нас тренировал, сказал: если хотите именно заниматься спортом, то забудьте про большой крейсерский парк, а ищите в Москве SB20. Надо понимать, что это самая компактная из всех килевых яхт. Это означает, что перевернуться на ней крайне сложно. И при этом на ней есть абсолютно все парусное вооружение и вместимость – 4 человека экипажа. На SB20 нет лебедок, все в руках, ты физически чувствуешь парус, на кончиках пальцев. Полное погружение!

Мы пришли в яхт-клуб Галс на базу Спортфолота и поняли – вот оно! После обучения у инструктора Сергея Щербакова пришло понимание, что надо брать свою лодку и совершенствоваться дальше уже на ней. Мы купили ее во Франции и привезли в Москву. Теперь она стоит на Пироговке. Мы участвуем во всех мероприях Спортфлота. Купили лодку мы год назад. И уже успели съездить на Чемпионат мира в Италию на озеро Гарда. Это, конечно, была лишь вылазка ради любопытства, при нашем уровне подготовки на Чемпионате мира надеяться не на что. Но опыт получили колоссальный. Да и условия на Гарде такие, которые мы на Пироговке получить не сможем никогда, — ветра по 20-30 узлов и 20 узлов скорости на полном курсе. Такая практика возможна только на выездах.

IMG_1886

Затем мы съездили на Чемпионат России. Привезли на прицепе. Подобный опыт возможен только на SB20. Большую килевую яхту целесообразно держать только где-то в определенной акватории и приезжать на нее время от времени. Такой образ отдыха не для нас, не для среднего класса. А мы же можем получать все эмоции парусного спорта на килевых яхтах именно в классе SB20.

sb20

Для того, чтобы перевозить эту лодку, необходимо иметь автомобильные права категории Б-E. Признаюсь, до этого мы перевозили ее полулегально. Сейчас же, этой зимой весь наш экипаж получает права нужной категории. И мы начинаем активно ездить, исследовать разные акватории. Летом мы один раз прошли 3000 км в одну сторону с лодочным прицепом – легко! Доехали, отсоревновались, уехали. SB20 разбирается-собирается за 3 часа. Прекрасное времяпрепровождение и при том достаточно бюджетное. Это то, что мы можем себе позволить.



Записал: Алексей Терехов

«Яхтсмен года 2015»: Объявлен шорт-лист
Кузница парусных кадров
Наш десант в Мармарисе: женская команда Ladies First
Открытый чемпионат России в классе SB20 прошел в Санкт-Петербурге
Читайте также:
TAG HEUER представляет новую коллекционную версию HEUER MONTREAL к 160-летию бренда
По случаю своего 160-летия TAG Heuer представляет вторую коллекционную модель – TAG Heuer Carrera 160 Years Montreal Limited Edition. При разработке часов новой лимитированной серии художественный замысел состоял в том, чтобы соединить характерные черты двух культовых моделей TAG Heuer: Carrera и Montreal. В 1972 году мануфактура Heuer выпустила яркий автоматический хронограф под названием White Heuer Montreal. Сегодня, спустя несколько десятков лет, его броская стилистика, отраженная в гармоничных красных акцентах и желто-синей цветовой гамме, воплотилась в элегантном дизайне часов с небольшим корпусом диаметром 39 мм: лимитированная серия TAG Heuer Carrera выпущена тиражом всего 1 000 экземпляров. Коллекционные часы, созданные на основе двух ярких и необычных моделей TAG Heuer, являются успешным продолжением юбилейного проекта, посвященного 160-летию компании. TAG Heuer создает часы на все времена, гармонично сочетая традиции и инновации, обращаясь к прошлому и заглядывая в будущее.
Больше материалов!